Рабочая программа внеурочной деятельности для 3-х классов «Английский в творчестве»
Страница 1 из 1
Рабочая программа внеурочной деятельности для 3-х классов «Английский в творчестве»
Составитель: Сарлина Оксана Валериевна,
учитель английского языка 1 категории
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«АНГЛИЙСКИЙ В ТВОРЧЕСТВЕ»
3 КЛАСС
1. Пояснительная записка
2. Общая характеристика программы внеурочной деятельности «Веселый английский»
3. Описание места программы в учебном плане
4. Описание ценностных ориентиров содержания программы по внеурочной деятельности
5. Результаты освоения программы
6. Содержание программы внеурочной деятельности
7. Тематическое планирование
8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы
1. Пояснительная записка
Процессы, происходящие в жизни нашего общества, привели к процессу формирования и реализации современной модели образования, обеспечивающей повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики, современными потребностями общества и каждого гражданина определили новые подходы к содержанию образования.
Согласно ФГОС нового поколения, успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, активное финансовое поведение, эффективное социальное сотрудничество, здоровый и безопасный образ жизни.
Школа после уроков — это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность.
Внеурочная деятельность школьников — понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Она позволяет в полной мере реализовать требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Внеурочная деятельность всегда должна быть связана с образованием, так как реализуется полнота и цельность образования.
АктуальностьПроблема преподавания иностранных языков в школе в настоящее время актуальна. Целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию, так как без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Изучение языка и культуры в творчестве одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, образовательных и развивающих целей, но и представляет хорошую возможность для поддержания мотивации учащихся. Создание данной программы было обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей обучаемым успешно включаться в трудовые отношения в будущем. Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны.
Программа расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой культуре через стихотворения, песни, сказки. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки - артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Данный курс рассчитан на 1 год (68 учебных часов по 45 минут).
Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.
Главной целью данного курса является
-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Задачи:Познавательный аспект.
- познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект. - развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
- развивать двигательные способности детей через драматизацию.
- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект. - способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в третьем классе всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.
Формы проведения занятий.
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Место проведения занятий.
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).
Виды деятельности:
- Речевые и фонетические разминки;
- игровая деятельность;
- чтение, литературно-художественная деятельность;- постановка драматических сценок, спектаклей;
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- проектная деятельность;
- диалоги;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
- добровольность участия и желание проявить себя,
- сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
- сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
- занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
- эстетичность всех проводимых мероприятий;
- четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
- наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
- широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
- гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
- привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;
Re: Рабочая программа внеурочной деятельности для 3-х классов «Английский в творчестве»
2. Общая характеристика программы внеурочной деятельности «Английский в творчестве».
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.
Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.
В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.
Цели обучения в 3 классе (внеурочная деятельность):
· формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;
· развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
· обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
· освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;
· приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
· формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений;
· развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
· приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.
3. Описание места программы в базисном учебном плане
Базисный учебный план образовательного учреждения Российской Федерации является нормативным документом, основанным на Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования (ФГОС). В нём определяется предельный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяется учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам. Традиционно Базисный учебный план образовательного учреждения состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. Вариативная часть плана включает в себя внеурочную деятельность, осуществляемую после уроков.
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:
§ предметные;
§ метапредметные;
§ личностные.
Формирование УУД:
Коммуникативные УУД: развивать коммуникативные универсальные учебные действия в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)
Регулятивные УУД: развивать регулятивные УУД через формирование качества личности.
Познавательные УУД: способствовать овладению новыми языковыми средствамифонетическими (скороговорки ,стихотворения), орфографическими(орфографический корректор), лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям стран\ страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащих; формирования умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- развивать познавательные УУД , знакомить с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- уметь видеть проблему, ставить вопросы, представлять своё мнение и аргументировать её.
Личностные - развивать и воспитывать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения в к проявлению другой культуры.
- мотивировать учащихся к толерантному отношению к другой культуре, сформировать уважение к старшим и младшим.
Предметные - заключаются в формировании и развитии умений и навыков обучаемых во всех видах речевой деятельности и аспектах языка.
1) В области чтения: развивать у учащихся умения эффективного чтения на английском языке. Для этого в книгах для чтения есть задания на развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего чтения. В процессе работы над текстом важно обратить внимание школьников на использование не только литературного языка, но и разговорного английского языка в различных сферах жизнедеятельности и коммуникации.
2) В области аудирования: научить учащихся воспринимать аутентичный текст на английском языке на слух. Данная задача реализуется с учетом организации аудирования на занятиях по чтению литературных произведений как одного из основных видов речевой деятельности. Учащимся предлагаются музыкально и художественно оформленные аудиозаписи книги для чтения как цель и средство обучения на определенном этапе. На послетекстовом этапе аудирования (после прослушивания) учащиеся выполняют письменные упражнения в виде различных форм тестов и устные упражнения на формирование умений монологических высказываний и обсуждений на основе аргументированных личных мнений.
3) В области говорения: научить учащихся выстраивать основные типы монологических (разного вида) и диалогических высказываний. Например, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, давать краткую характеристику персонажей, описывать события, явления, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному,воспроизвести текст в форме пересказа.
4) В области письма: обучать школьников различным стилям, жанрам и формам письменных высказываний на основе прочитанного литературного произведения, прослушанных аудиотекстов, предложенных образцов и моделей или по плану.
5) В области лексики: развивать навыки распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширять активный и пассивный словарный запас учащихся.
6) В области фонетики: развивать у учащихся фонематический слух и произносительные навыки посредством прослушивания аутентичных аудиотекстов, посвящённых реальным жизненным ситуациям и культурно-историческим событиям, имеющим место в литературных произведениях.
7) В области грамматики: с помощью разнообразных заданий развивать навыки распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур.
В области проектной деятельности данная программа предполагает работу в сотрудничестве как один из наиболее оптимальных приемов обучения.
Re: Рабочая программа внеурочной деятельности для 3-х классов «Английский в творчестве»
4. Описание ценностных ориентиров содержания программы по внеурочной деятельности
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить достижение основных целей:
1. развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;
2. воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
3. освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
4. сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,
способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
5. Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности «Английский в творчестве».
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
· особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
· наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
· названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
· наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
· применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
· составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
· - читать и выполнять различные задания к текстам;
· - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
· - понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
· понимать на слух речь учителя, одноклассников;
· понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
· выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
· инсценировать изученные сказки;
· сочинять оригинальный текст на основе плана;
· соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
· участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
ü толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
ü познавательная, творческая, общественная активность;
ü самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);
ü умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
ü коммуникабельность;
ü уважение к себе и другим;
ü личная и взаимная ответственность;
ü готовность действия в нестандартных ситуациях;
Форма подведения итогов:
Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные выступления, чтение стихотворений, пение песен.
6. Содержание программы внеурочной деятельности «Английский в творчестве» :
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Раздел ««Мир игр, песен, стихов, мультфильмов и сказок»» (10 часов) Знакомство. Фразы и жесты приветствия и прощания. В мире вежливости. Песенный английский. В мире песен. Друзья из мультфильмов. В мире прекрасного. Сказка «The bun» («Колобок»). Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы)
Раздел «Повседневный английский» (14 часов). Краткая информация о себе. Любимая еда. В волшебном магазине. Мои игрушки. В моей комнате. Наши пушистые друзья. Проект по теме «Моя семья».
Раздел ««Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России» » (9 часов) Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англо-язычных странах. Рождественские стихи и песни . Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в России. Письма Деду Морозу. Подготовка к праздникам. Оформление поздравительных открыток к Новому году. Празднование Рождества.
Раздел «Театральное представление». Сказка «Колобок» (10 часов) Чтение сказки. Работа с лексикой. Распределение ролей. Репетиции. Презентация спектакля.
Раздел «Моё первое знакомство с Англией» (11 часов). Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика. Достопримечательности Лондона. Королевский Лондон. Традиции и обычаи страны изучаемого языка. Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией. Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон»
Раздел «День за днем» (6 часов). Дни недели. Диалог «Какой сегодня день?». Воскресенье. Проект «Мои выходные»
Раздел Театральное представление «Теремок» (8 часов). Чтение сказки «Теремок», работа с лексикой . Репетиции. Оформление спектакля. Презентация спектакля.
Re: Рабочая программа внеурочной деятельности для 3-х классов «Английский в творчестве»
7. Календарно-тематическое планирование
3 класс
№ п/п | Тема раздела, урока | Дата проведения урока | Кол-во часов |
1. Мир игр, песен, стихов, мультфильмов и сказок | 10 | ||
1 | Знакомство. Фразы и жесты приветствия и прощания. | 1 | |
2 | В мире вежливости. | 1 | |
3 | Песенный английский | 1 | |
4 | В мире песен. | 1 | |
5 | Друзья из мультфильмов. | 1 | |
6 | В мире прекрасного. | 1 | |
7 | Сказка «The bun» («Колобок») | 1 | |
8 | Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы) | 1 | |
9 | Песенный английский | 1 | |
10 | В мире песен. | 1 | |
2. «Повседневный английский» | 14 | ||
11 | Краткая информация о себе | 1 | |
12-13 | Диалог «Любимая еда» | 1 | |
14 | Что на обед? | 1 | |
15-16 | В волшебном магазине | 2 | |
17 | Мои игрушки | 1 | |
18-19 | Диалог «Смотри какие игрушки!» | 2 | |
20-21 | В моей комнате. | 2 | |
22-23 | Наши пушистые друзья. | 2 | |
24 | Проект по теме «Моя семья» | 1 |
Re: Рабочая программа внеурочной деятельности для 3-х классов «Английский в творчестве»
3. «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России» | 9 | ||
25 | Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англо-язычных странах. | 1 | |
26 | Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», «Silent Night», «We wish you a merry Christmas» | 1 | |
27 | Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в России | 1 | |
28 | Письма Деду Морозу | 1 | |
29 | Подготовка к праздникам. | 1 | |
30 | Оформление поздравительных открыток к Новому году. | 1 | |
31- 32 | Празднование Рождества | 2 | |
33 | Игровое занятие «Новый год» | 1 | |
4. «Театральное представление» . Сказка «Колобок» | 10 | ||
34-35 | Чтение сказки «Колобок», работа с лексикой | 2 | |
36 | Знакомство со сценарием и распределение ролей | 1 | |
37-42 | Репетиция, оформление спектакля | 6 | |
43 | Презентация спектакля | 1 |
Re: Рабочая программа внеурочной деятельности для 3-х классов «Английский в творчестве»
5. «Моё первое знакомство с Англией» | 11 | ||
44 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика | 1 | |
45- 46 | Что мы знаем об Англии? | 2 | |
47- 48 | Достопримечательности Лондона | 2 | |
49 | Королевский Лондон | 1 | |
50- 51 | Традиции и обычаи страны изучаемого языка | 2 | |
52 | Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией | 1 | |
53- 54 | Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон» | 2 | |
6. «День за днём» | 6 | ||
55- 56 | Дни недели | 2 | |
57 | Диалог «Какой сегодня день?» | 1 | |
58 | Ура! Воскресенье! | 1 | |
59- 60 | Проект «Мои выходные» | 2 |
Re: Рабочая программа внеурочной деятельности для 3-х классов «Английский в творчестве»
7. «Театральное представление». Сказка «Теремок» | 8 | ||
61- 62 | Чтение сказки «Теремок», работа с лексикой | 2 | |
63 | Знакомство со сценарием и распределение ролей | 1 | |
64-67 | Репетиции, оформление спектакля | 4 | |
68 | Презентация спектакля | 1 | |
Итого : 68 часов |
Re: Рабочая программа внеурочной деятельности для 3-х классов «Английский в творчестве»
8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы
1. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с.-(стандарты второго поколения)
2. Володарская И. А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: От действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя - М. : Просвещение, 2010. – 159с.
3. Примерные программы внеурочной деятельности. . Начальное и основное образование Горский В. А., Тимофеев А.А., Смирнов Д. В. – М.:: Просвещение, 2010. – 111с.
4. Сергиенко М.А. Мастер – класс по теме «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс ] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006-2007 режим доступа http://festival. 1 september.ru/articles/412195/
5. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М., Английский в фокусе/ Spotlight -3 - учебник английского языка для 3 кл. общеобраз. организаций., Просвещение, 2019 — 178 с.
Похожие темы
» Английский язык. Правила чтения. Пособие для начинающих
» Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Книга для родителей.
» Технологическая карта интегрированного урока (история — английский язык) в 6 классе
» Какой язык учить? Британский английский против американского
» Spotlight 2 (Английский в фокусе 2 класс) Книга для родителей Быкова, Поспелова
» Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Книга для родителей.
» Технологическая карта интегрированного урока (история — английский язык) в 6 классе
» Какой язык учить? Британский английский против американского
» Spotlight 2 (Английский в фокусе 2 класс) Книга для родителей Быкова, Поспелова
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Фев 17, 2021 7:27 pm автор Дарья Казак
» 7д. Writing a postcard. (Ex. 7, p.60)
Вс Янв 31, 2021 1:28 pm автор Kostya Kochev
» 7г. Writing a postcard. (Ex. 7, p.60)
Пт Янв 29, 2021 6:35 am автор Заболотная Алина
» 7в. Writing a postcard. (Ex. 7, p.60)
Чт Янв 28, 2021 5:22 pm автор Козлова Анастасия
» 7б. Writing a postcard. (Ex. 7, p.60)
Пн Янв 25, 2021 8:52 am автор Сарлина О.В.
» 10 класс. Модуль 2а. Britain's young consumers
Вс Ноя 01, 2020 1:42 pm автор Сарлина О.В.
» 5 класс. Модуль 2b. My things. (Урок от 2/11/20)
Вс Ноя 01, 2020 1:10 pm автор Сарлина О.В.
» 7 класс. Модуль 3а. Lead the way! (Урок 2.11.20)
Вс Ноя 01, 2020 12:26 pm автор Сарлина О.В.
» Видео к уроку по теме "Predictions"
Пн Сен 28, 2020 7:40 pm автор Сарлина О.В.