Технологическая карта интегрированного урока (история — английский язык) в 6 классе
Страница 1 из 1
Технологическая карта интегрированного урока (история — английский язык) в 6 классе
Разработчик : Сарлина Оксана Валериевна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ № 35» г. Осинники, Кемеровская область
Тема: «Англия: от нормандского завоевания до парламента».
Тип урока: введение нового материала
Цель учащихся: 1) знакомство с историей Англии от нормандского завоевания до создания парламента.
2) знакомство с новыми словами на английском языке
Цель учителя:
1) Введение новых лексических единиц на английском языке.
2) Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
3) Развитие логики и языковой догадки.
Оборудование: экран, проектор, презентация, карточки с новыми словами и текстами на английском языке, карта «Нормандское завоевание»на русском языке
Планируемые результаты:
-личностные :
1) воспитание уважительного отношения и интереса к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
2) готовность поступать в соответствии с правилами поведения и требованиями
3) адекватная реакция на трудности, без страха сделать ошибку
-метапредметные:
· регулятивные:
1) самостоятельное определение темы и постановка цели урока;
2) определение качества и уровня усвоения материала;
3) установление соответствия полученного результата поставленной цели.
4) использование установленных правил в решении задания.
· познавательные:
1) восприятие информации с учетом поставленной задачи
2) оценивание предоставленной информации (критическая оценка, оценка достоверности);
3) осуществление смыслового чтения с поиском нужной информации.
· коммуникативные:
1)планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
2) обращение за помощью; формулирование своих затруднений;
3) построение сообщение в устной форме.
- предметные:
1) воспроизведение по памяти новых слов;
2) монологическое высказывание по теме;
3) использование простого прошедшего времени в речи;
4) построение ответов на вопросы
СКАЧАТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ С ЯНДЕКС ДИСКА
Тема: «Англия: от нормандского завоевания до парламента».
Тип урока: введение нового материала
Цель учащихся: 1) знакомство с историей Англии от нормандского завоевания до создания парламента.
2) знакомство с новыми словами на английском языке
Цель учителя:
1) Введение новых лексических единиц на английском языке.
2) Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
3) Развитие логики и языковой догадки.
Оборудование: экран, проектор, презентация, карточки с новыми словами и текстами на английском языке, карта «Нормандское завоевание»на русском языке
Планируемые результаты:
-личностные :
1) воспитание уважительного отношения и интереса к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
2) готовность поступать в соответствии с правилами поведения и требованиями
3) адекватная реакция на трудности, без страха сделать ошибку
-метапредметные:
· регулятивные:
1) самостоятельное определение темы и постановка цели урока;
2) определение качества и уровня усвоения материала;
3) установление соответствия полученного результата поставленной цели.
4) использование установленных правил в решении задания.
· познавательные:
1) восприятие информации с учетом поставленной задачи
2) оценивание предоставленной информации (критическая оценка, оценка достоверности);
3) осуществление смыслового чтения с поиском нужной информации.
· коммуникативные:
1)планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
2) обращение за помощью; формулирование своих затруднений;
3) построение сообщение в устной форме.
- предметные:
1) воспроизведение по памяти новых слов;
2) монологическое высказывание по теме;
3) использование простого прошедшего времени в речи;
4) построение ответов на вопросы
СКАЧАТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ С ЯНДЕКС ДИСКА
Re: Технологическая карта интегрированного урока (история — английский язык) в 6 классе
Коллеги, если вас заинтересовал урок, пишите мне в личные сообщения. Я вышлю вам его полностью, со всеми приложениями.
Похожие темы
» Английский язык. Правила чтения. Пособие для начинающих
» Какой язык учить? Британский английский против американского
» Рекомендации по постановке цели и задач урока
» Урок в 5 классе "Дни недели. Выходные"
» Урок в 5 классе на тему :" СТРАНЫ и НАЦИОНАЛЬНОСТИ"
» Какой язык учить? Британский английский против американского
» Рекомендации по постановке цели и задач урока
» Урок в 5 классе "Дни недели. Выходные"
» Урок в 5 классе на тему :" СТРАНЫ и НАЦИОНАЛЬНОСТИ"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Фев 17, 2021 7:27 pm автор Дарья Казак
» 7д. Writing a postcard. (Ex. 7, p.60)
Вс Янв 31, 2021 1:28 pm автор Kostya Kochev
» 7г. Writing a postcard. (Ex. 7, p.60)
Пт Янв 29, 2021 6:35 am автор Заболотная Алина
» 7в. Writing a postcard. (Ex. 7, p.60)
Чт Янв 28, 2021 5:22 pm автор Козлова Анастасия
» 7б. Writing a postcard. (Ex. 7, p.60)
Пн Янв 25, 2021 8:52 am автор Сарлина О.В.
» 10 класс. Модуль 2а. Britain's young consumers
Вс Ноя 01, 2020 1:42 pm автор Сарлина О.В.
» 5 класс. Модуль 2b. My things. (Урок от 2/11/20)
Вс Ноя 01, 2020 1:10 pm автор Сарлина О.В.
» 7 класс. Модуль 3а. Lead the way! (Урок 2.11.20)
Вс Ноя 01, 2020 12:26 pm автор Сарлина О.В.
» Видео к уроку по теме "Predictions"
Пн Сен 28, 2020 7:40 pm автор Сарлина О.В.